Участие со стендом.
Почему это важно?
Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный текущей экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний в рынке, кто ушел, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.
Статистика подтверждает:
1
Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке
2
90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок
3
Демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения
4
Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель
Компенсация затрат на участие для российских компаний
Если вы представляете малый или средний бизнес, то можете получить компенсацию на участие в выставке. Региональные Центры поддержки предпринимательства и Центры экспортной поддержки оказывают содействие компаниям, заявившим о своем желании участвовать в отраслевых выставках. Субсидии выделяются в рамках реализации национального проекта поддержки предпринимательства
Виды партнерских программ
Стратегический партнер
Генеральный партнер
Официальный партнёр
Партнер
Эксклюзивный статус, не более 1 компании
Участие партнера в работе Организационного комитета Мероприятия
Право использовать статус партнера в собственных PR-акциях
Лого с активной ссылкой на корпоративный сайт на сайте, в программе и каталоге мероприятия
Упоминание в информационных материалах о мероприятии
Размещение новости об активностях партнера, планируемых к проведению на мероприятии, на сайте
Рассылки с информацией о партнере по базе отраслевых контактов (не менее 20 тыс адресов)
7
3
2
1
Распространение информации о мероприятии с упоминанием партнера в российских СМИ
Размещение информации о мероприятии с упоминанием партнера в социальных медиа (сайты, блоги, и т п)
Распространение информации о мероприятии с упоминанием партнера в пресс-релизах и публикациях
Реклама в отраслевых СМИ с упоминанием партнера
Реклама в интернете с упоминанием партнера
Реклама и логотип партнера на экранах в перерывах между сессиями деловой программы мероприятия
Распространение информационных материалов партнера в залах деловой программы мероприятия
Размещение логотипа партнера на баннере в зоне регистрации на площадке мероприятия
Размещение логотипа партнера на баннере в зоне выставки
Предоставление выставочной площади в размере для размещения экспозиции партнера
100 кв. м.
50 кв. м.
30 кв. м.
Участие представителя партнера в качестве спикера в рамках пленарной сессии мероприятия
Возможность выступления или модерирования сессии в рамках официальной программы
Возможность проведения мероприятия партнера в составе мероприятий деловой программы, включая презентацию партнера и его продукции, компетенций, возможностей
Вручение почетного сертификата партнера
Предоставление Партнеру VIP бейджей, позволяющих посещать все активности мероприятия, включая доступ в Деловую гостиную
10
7
3
2
Скидка на дополнительные опции
50%
30%
15%
15%
Полный пакет официальных материалов мероприятия, включая фотоматериалы
Отчет о партнерстве от организаторов в согласованном формате
Позвоните или напишите нам, мы подберем оптимальный формат участия

Элина Сергеевна Билевская

Руководитель Проекта

+ 7 916 237 93 25

bilevskaya@euroexpo.ru

Надежда Таланова

Менеджер проекта

+7 (495) 925-65-61/62 (доб.190)

+7 (926) 602-82-00

talanova@euroexpo.ru

Наталья Никитина

Ведущий менеджер по работе с участниками

тел.: +7 (495) 925-65-61/62 (доб. 159)

моб.тел.: +7 (929) 950-40-52

nikitina@euroexpo.ru